суббота, 1 января 2011 г.

От автора



Приветствую Вас, Дорогие Читатели! Меня зовут Лиана и мне 22. Десять лет назад, по стечению судьбоносных обстоятельств, мне в руки попала моя первая книга по позитивному мышлению. В ней я нашла все свои мысли и взгляды, которые,увы, в то время еще не имели адептов в моем кругу. Но, с тех пор все мое мировоззрение получило прочный фундамент, основанный на позитивном отношении к жизни, к окружающим и к себе.

В моей жизни накопилось не мало познаний, в том числе из собственного опыта, которыми я делилась со всеми желающими. И вот, прошлой осенью, количество людей, интересующихся позитивным мышлением и саморазвитием с большой волной вопросов из серии: как изменить свою жизнь, как начать все с чистого листа, как выйти из депрессии и т.д., возросло. Затем последовали благодарности за вдохновение и "второе дыхание".
Тут в мою голову и прокралась мысль, что может быть я могу помочь желающим в более массовом масштабе. Собравшись с мыслями, составив план и конспекты, я принялась за дело. Мне есть, чем с Вами поделиться - огромный поток информации, которую я тщательно выбирала, комбинировала и делила по этапам. Лаконично и по делу ;) 

Так и зародился этот проект - Второе Дыхание. 

Проект создан с целью помочь людям разобраться в себе, выйти из депрессии, воплотить свои мечты в реальность, и шаг за шагом менять свою жизнь к лучшему, превращаясь в новую гармоничную и счастливую личность!

В наше время существует бесконечное информационное поле и найти среди тысячи авторов и методик именно то, что действительно сможет дать Вам результаты - весьма сложная и трудоемкая задача.
 

Именно, для того, чтобы сэкономить Ваше время на пути к переменам, я и создала этот проект :)

Хочу сразу предупредить, что я не открывала никаких новых секретов, а решила лишь скомпоновать и выложить в удобной и лаконичной форме все знания, полученные мной за долгие годы, посредством изучения самых различных источников по психологии, позитивному мышлению и восточных философских учений, которыми я теперь хочу поделиться с Вами!

  Не ждите чуда,чудите сами, Друзья! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий