понедельник, 14 ноября 2011 г.

Глава 1.Шаг 6. Бальзам для души и тела

Создайте  достойный храм своей души

В здоровом теле - здоровый дух!

Да, да, именно так! Мы уже знаем о прямой взаимосвязи нашего психологического состояния и тела, не так ли? В ваших силах сделать ваше тело прекрасным храмом для не менее прекрасной души. 
В наше время стресс поглощает каждого человека и мы незаметно начинаем чахнуть от усталости и переутомления, что приводит к страшным последствиям для нашего организма. Без здоровья, невозможно, полноценно наслаждаться всеми красками жизни. А корни всех болезней исходят к нашим мыслям и переживаниям. 
Как же это исправить? 
Вам понадобятся два инструмента: аффирмации и визуализация. 
С аффирмациями вы уже знакомы, но хочу вам еще раз напомнить. Аффирмации - это позитивные жизненные установки, которые работают на вас.
Вы, наверняка, часто слышите, а может быть даже и сами употребляете фразы типа следующих:
- у меня все болит..
- старость - не радость
- куда уж мне со своим здоровьем
- ой, я такая слабая 
- мое здоровье оставляет желать лучшего
Эти фразы - пример губительных антиаффирмацией, которые никак не способствуют улучшению вашего здоровья и общего состояния в целом.
Поэтому, вы просто обязаны, научится беречь и ценить свой организм. Любите свое тело, Друзья мои! Научитесь с ним разговаривать! Не задумывайтесь над тем, как это звучит со стороны. Проявите заботу о себе. 
Когда у вас что-то болит, говорите со своим телом, попросите его немножко потерпеть, а затем обязательно отблагодарите его теплой ванной, массажем, вкуснопахнущим кремом и т.д. Произносите аффирмации: " Я люблю себя. Я люблю свое тело. С каждым днем мое самочувствие улучшается. Я становлюсь сильнее, стройнее, краше" и т.д. 
Конкретный список, при различных заболеваниях и симптомов, вы можете посмотреть все в той же таблице Луизы Хей. 
И конечно же, следите за своим рационом, исключите из своего питания чипсы и др химикаты. Не относитесь к нему пренебрежительно, не упускайте возможности полноценно позавтракать и пообедать.
Помимо этого, для вас открывается новая возможность излечить свой организм и привести в желанный вид ваше тело - визуализация. 
Визуализацию можно считать аналогом медитации. 
Т.е. силой вашего воображения, вы формируете свое новое тело и избавляетесь от болезней.
[Пару лет назад я излечила себя таким способом от фарингита, так, что в шоке был даже врач. А я всего лишь каждый вечер перед сном применяла одну из визуализаций по рекомендации Луизы Хей. Как это использовать:
Визуализацию лучше всего начинать так же как и медитацию - полное одиночество и расслабление. Ваша задача представить ваш больной орган ( в мое случае это было горло) в виде "пазла". Представьте одним цветом здоровые клетки, а красным больные. Затем, представьте свет  льющийся на больной орган и как одна за другой больные клетки рассыпаются под его воздействием, уступая место новым, здоровым клеткам. При этом, мысленно проговаривая: "Я здорова! Мой организм сопротивляется всем атакам. С каждым днем мое здоровье становиться все крепче и крепче!"] 
К сожалению, вы не получите результат на следующий же день. Это весьма упорная и длительная работа над собой. Но вы ведь для себя стараетесь. Что может быть важнее и приятней?
Точно таким же образом, вы можете использовать визализацию, как вспомогательный инструмент для достижения желаемой физической формы. Естественно в комплексе с физическими упражнениями и правильным питанием ;)

Тело ведь в этой жизни у вас одно. Не позволяйте ему чахнуть. Заботитесь о своем драгоценном храме души!       

Движение - жизнь

Даже ежедневная 15 минутная зарядка, может изменить ваш образ жизни! Не ленитесь, ложитесь раньше спать, и вставайте пораньше с утра, чтобы успеть сделать парочку упражнений. Вы увидите, как будет улучшаться ваше настроение с утра, сколько заряда бодрости у вас появится и главное - как улучшиться ваше самочувствие в целом.
Знаю, знаю.. вы скажите, что у вас нет времени, а встаете вы и так слишком рано?       Друзья мои, вспомните сколько драгоценных минут вы ежедневно теряете, когда бессмысленно сидите в интернете, отходите покурить? Всего лишь 15 минут! Это ведь так мало! Начните менять свой образ жизни всего с 15 минут и у вас самих появиться желание уделять своему телу, куда больше времени. 
Вариантов и возможностей целое море! Было бы желание. 
Вам необязательно тратить  уйму денег на спортзал! Ведь это все легко можно сделать и дома! Скачайте видеокурсы!
Танцы живота, стрип-пластика, пилатес, аэробика, фитнес... выбирайте,компонуйте, что вашей душе угодно!
Самый приятный, на мой взгляд, вид активности - танцы! Танцуйте пока готовите завтрак, чистите зубы, убираете квартиру. Пусть ваше утро начнется с зажигательных ритмов - это самый лучший заряд энергии! И никакой кофе с ним не сравниться!
В практическом курсе, я покажу вам мои любимые упражнения и занятия.
Главное, помните - вы не только приводите в порядок свое тело и здоровье, но и приобретаете уверенность в себе! 
Танцы помогут вам раскрепоститься, раскрыть свою энергию, женскую силу, сексуальность. Измениться ваша походка, осанка..взгляд! Соблазнительные движения научат вас быть уверенной в своей женской красоте и привлекательности!  Позвольте себе быть роскошной и желанной! :)   

Гармония тела и души
Йога

Йога - моя самая любимая практика, суть которой заключается в приобретение душевного равновесия через телодвижения. Я могу вам очень долго расписывать о пользе Йоги, но лучше вам попробовать на себе. 
Вы можете, конечно, записаться в зал на йогу, но я бы вам не советовала. Я на личном опыте убедилась, что ощутить гармонию в душном зале, среди множества незнакомых лиц весьма сложно. Мысли все равно будут летать не там, где надо и вы будете переживать о том, все ли верно вы делаете. А в йоге не столь важна техника исполнения поз (асан) - важны ваши ощущения.
Поэтому я подобрала для вас в практическом курсе  именно тот видеокурс, который считаю наиболее расслабляющим и вдохновляющим - самым эффективным. 
Даже выполняя простые, доступные для абсолютно каждого человека, асаны, вы почувствуете как в вашем сознании начнут происходить перемены. Полное спокойствие наполнит вашу душу, стресс и заботы уйдут на задний план. Исчезнет раздражительность, нервозность гнев и желание всех поубивать :) 
Я предлагаю вам завершать  йогой день, чтобы полностью расслабиться перед новым днем. 

На этом, я завершаю первую главу, посвященную непосредственно перевоплощению в Новую Личность Вашей мечты. Надеюсь, что вам понравились все методики и практики, новая философия жизни, приведенные здесь и главное - они помогли изменить вашу жизнь в лучшую сторону!

Начинайте каждый ваш новый день со всем известной песенки: "Какой чудесный день! Какой чудесный Я и песенка Моя!" ;)
Успехов Вам, Друзья Мои!
Будьте счастливы! Все в ваших руках :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий