пятница, 23 января 2009 г.

Ольга Смотрина

 Ольга Смотрина
Творческий дизайнер украшений ручной работы, владелица интернет-магазина Smotrina shop•, модель, популярный блогер и самая настоящая волшебница! 
Здравствуй Олечка! Добро пожаловать в SW!

SW: Сейчас ты являешься одним из самых показательных примеров того, как любимое увлечение может стать еще и источником дохода. Но важно не это, важно то, что тебе хватило смелости создать свой волшебный магазин, который с каждым днем становиться все популярнее. Насколько я знаю, идея у тебя зародилась  давно. Что же послужило толчком к реализации?


Ольга: Главным толчком для меня были мои близкие! Мне вообще иногда кажется, что они верят в меня намного больше, чем я сама.  Еще три года назад я увлеклась рисунками на футболках. Рисовала себе, друзьям, друзьям друзей… Потом пошли первые заказы. Сарафанное радио всегда работает лучше любой рекламы. И тут меня все хором начали убеждать, что пора снимать каталог и открывать хотя бы группу вконтакте. Нарисовала, сфотографировала на мыльцу с подругой, обработала, выложила. Так появился мой магазинчик.


SW: Страшно было начинать без  готовой «почвы»?


Ольга: Иногда до сих пор возникают сомнения, что я же не профессионал в этом деле, в бизнесе не разбираюсь, да и все что я делаю – это всего лишь результат моего творчества, моего внутреннего мироощущения, а не какое-то желание прибыли и наживы… Страшно, что это не поймут и не оценят.
Но такие страхи очень быстро проходят с осознанием того, что самое главное следовать велению души. А моя душа просит реализации. 


SW: Боялась ли ты провала идеи или верила в свое дело?


Ольга: Если честно я до сих пор готова к любому исходу и к любой реакции. Ведение блога меня закалило очень сильно. За пять лет блогерства сколько мнений о своей персоне и своем деле не услышишь… И учишься пропускать это мимо ушей. Я знаю, что не обязана нравится всем. Да и может ли чужое мнение быть ориентиром? Мне важнее всего оставаться верной себе и своим желаниям. Слова сердца важнее слов чужих языков. И я буду делать свое дело ровно до тех пор, пока мне это интересно. Наверное, это и есть вера в идею. Мне больше нравится говорить, что я в нее влюблена.  И приятно встречать тех, кто разделяет эту влюбленность.


SW: Теперь твои прекрасные украшения мелькают все чаще и чаще в фотообзорах с различных мероприятий и проф фотосессий.  Чувствуешь ли ты, что наконец -то выпустила на волю свой творческий потенциал?  Делает ли это тебя по-настоящему счастливой?


Ольга:  На волю выпустила, но реализовала только на сотую часть всего своего потенциала. Потому что меня все еще распирает от миллиона идей. А по поводу счастья… Самое настоящее счастье я испытываю тогда, когда у меня появляется идея, образ какого-то украшения или новой съемки. Потом мы эту идею реализуем. И когда вот она идея живая, воплоти, а потом еще в ручках счастливой обладательницы украшения… Мне становится чуточку грустно и пусто. Но ровно до тех пор, пока не появится что-то новое в голове. И я каждый день прошу Господа хранить моих близких, за то, что они могут выносить мои постоянные перепады в настроении и самоощущении да еще и поддерживать меня  и вдохновлять. Я бы уже сошла с ума, если бы рядом жила постоянно счастливо-тоскующая творческая дама. 


SW: Ты так же являешься профессиональной моделью. Как зарождалась эта часть твоего многогранного пути?


Ольга: Совершенно случайно. В 15 лет я пошла в школу при модельном агентстве, потому что у меня был комплекс высокого роста. Сейчас вспоминаю, и дико смешно от этого. Но зато именно эта школа помогла мне раскрыть себя с новой стороны. Там я первый раз встала на каблуки! Если честно, я не считаю себя профессиональной моделью. У меня специфичная внешность, с которой не просто работать. Но я люблю фотографироваться. И на этом все. Работа модели требует очень большого таланта и трудолюбия. Это все не так просто, как кажется. Быть профессиональной моделью – это такое же призвание как быть хорошим хирургом, к примеру. Потому я не хочу принижать эту профессию своей деятельностью. Потому как она далека от профессионализма. Я модель-любитель и все. Пока мне это интересно, буду работать.


SW: Ты так же являешься популярным блогером и твоя аудитория превышает цифру 3000 читателей! Тебя любят твои читатели не только из-за твоих  личных  достоинств, а также за то, что  ты всегда вдохновляешь их на перемены. А что же или кто служит источником вдохновения для тебя?


Ольга:  Мое вдохновение – это любовь. Состояние влюбленности, я бы даже сказала. В этом состоянии можно горы свернуть! И мне кажется справедливым этим состоянием делиться. Здорово, если получается через блог. Потому что для меня – это просто сокровищница моих мыслей. До сих пор удивляюсь каждому читателю и комплименту по поводу блога. Спасибо вам большое!


SW: Что ты делаешь, когда понимаешь,  что тебе нужна передышка или когда что-то идет не так, как ты ожидала?


Ольга: Я иду домой. И ложусь спать. В любой непонятной ситуации ложусь спать. :) Потом прибираюсь, разбираю залежи журналов, бумажек, книг, фотографий, записей. Строю планы, пытаюсь организовать весь хаос в голове. Готовлю. Общаюсь с близкими. Я всегда считала себя экстравертом, а тут открыла в себе интроверта. Дом – мой источник энергии. Это микро станция с прямым выходом в космос. 


SW: Как ты в целом относишься к позитивному взгляду на жизнь? Веришь в то, что наше отношение к жизни определяет ее отношение к нам?


Ольга:  Я думаю, что такой взгляд должен быть естественным. Грустно понимать, что для большинства необходимы причины для позитива, счастья и радости. Я совершенно уверена, что жизнь улыбается только в ответ на твою улыбку. Давайте будем честными, несчастные люди чуточку раздражают, если совсем не злят. Их успокаиваешь часто из вежливости, жалости, воспитания или долга. А это вообще не самые лучшие причины. От несчастного почему-то хочется отвернуться, как будто он заразен… Думаю, что жизнь ведет себя точно так же. А к счастливым  наоборот все хорошее притягивается как к магниту. У меня мама любит говорить «Деньги к деньгам» (про те ситуации, когда деньги вдруг начинают поступать разом и из разных источников, хотя для этого была тишь). Мне же нравится говорить «Счастье к счастью». Потому держите марку несмотря ни на что!



SW: Веришь ли ты в то, что желания, которые прячутся в глубине души каждого человека - сбываются, если осмелиться в них поверить и начать действовать?


Ольга:  Да-да-да и еще раз да! В каждом из нас кроется невероятная сила по выполнению наших желаний. Самое главное быть честными и смелыми. Честными – для того, чтобы уметь признаваться себе в своих истинных желаниях, а не следовать чужим, навязанным. Смелыми – чтобы не просто осознать свое стремление, но и сделать первый шаг на встречу к нему. На самом деле Господь для каждого из нас уготовил свой путь, свое предназначение. Нет несчастливых судеб, есть люди, которые не видят своего счастья. И нет людей без талантов, есть те, кто не знает об их наличии. И как только ты раскрываешь в себе свою суть и начинаешь ценить данное Господом, то все твои желания исполняются как по волшебству. Стоит только подумать о чем-то и раз… все исполнилось! 


SW: Есть ли у тебя жизненное кредо? озвучишь нам его?


Ольга:  Какого-то официального нет… Может быть «Всегда слушай свое сердце, ведь именно так говорит с нами Господь»?


SW: Что ты можешь пожелать или посоветовать нашим читателям? 


Ольга: Цените то, что имеете. Благодарите за это Господа, он ведь бережет вас и беспокоится о вас. Слушайте свое сердце. Не обманывайте себя. Верьте в чудеса и чудите сами!


SW: Очень приятно было пообщаться с тобой, Олечка! Воплощай и дальше свои прекрасные мечты в реальность, а я желаю тебе в этом успехов ;)
 

3 комментария:

  1. Оля просто космос!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное интервью ) Меня всегда вдохновляет все, что говорит и делает Лиана, а тут - пожалуйста, новое чудо - двойное вдохновение!;) Спасибо, девочки, Вселенной за то, что она создала Вас!;)

    ОтветитьУдалить