пятница, 4 апреля 2008 г.



Анна Калистратова

Дипломированный специалист по туризму, успешный фотограф, модель, дизайнер сайтов, блогер, красавица и умница! :)


Здравствуй Анюта! Очень рада видеть тебя на страницах SW!


SW: Итак, сейчас ты успешный фотограф. Но, изначально ты планировала пойти другой дорогой. Когда ты поняла, что туризм – это не та сфера, которой ты хочешь посвятить всю жизнь?
Аня: Здравствуй, Лианочка! Приятно стать частью этого чудесного проекта :) Да, действительно, по образованию я специалист по туризму. Я не могу сказать, что туризм - это совсем не мое. Мне нравится география, история, мне нравилось учиться. Просто, пока что, моя жизнь повернулась так.  Я начала заниматься фотографией и мне сейчас это очень нравится. Пока не планирую от этого уходить, но кто знает, что будет дальше.
SW:  А почему ты решила учиться в этой сфере? Что оказалось решающим фактором при выборе профессионального пути?
Аня: Я долго не могла определиться кем стать. Думала об архитектурном (оба родителя архитекторы), готовилась к институту, но вовремя поняла, что не хочу. Потом было много разных мыслей, подумывала уйти в индустрию красоты, но остановилась на журналистике, опять готовилась к ВУЗу. Летом поехала отдыхать к родственникам в другой город, там брат работал в крупной тур. фирме. Я побывала у него на работе, послушала, чем он занимается и мне так понравилось! Приехала домой и подала документы в Академию Туризма. 
SW:  Пока ты училась, ты параллельно зарабатывала на конструировании сайтов. Как ты пришла к этому?
Аня: Не совсем на конструировании, я делала дизайн. Пришла совершенно случайно. Сначала я просто изучала фотошоп сама дома, ради забавы. Создала свою группу на сервисе li.ru, где помогала людям редактировать их фотографии, менять фон, делать коллажики и аватарки. Группа постепенно стала очень крупной и популярной, а я стала дальше развивать свои знания фотошопа. Делала разные сказочные фэнтезийные картинки. Как-то мне написала женщина, которая увидела в интернете мо работы, и предложила работать с ней - делать дизайны сайтов. Я никогда этим не занималась, сначала испугалась, но у нас так легко пошло общение, я решила попробовать. Так некоторое время я занималась дизайном сайтов, полиграфии, разных баннеров и прочего, пока училась. Небольшая подработка была. :)
SW:  Тебе нравится эта деятельность?
Аня: Очень нравится, сейчас иногда тоже этим занимаюсь, для разнообразия, если есть интересные предложения. Например, свой сайт тоже недавно делала.
SW:  В какой момент в твою жизнь пришла новая любовь – фотография?
Аня: На самом деле, как я уже сейчас понимаю, шла я к этому давно. Как я уже говорила, я даже подумывала изначально работать в индустрии красоты. Косметологом, стилистом, визажистом.. Не потому, что мне нравится медицина или мода, просто мне хотелось делать людей красивыми. Показывать им, что они красивые. Меня всегда удивляло, как очень красивая девушка может казаться дурнушкой на фотографии. Не тот ракурс, плохая кожа, некрасивая обстановка на снимке. Так я стала заниматься фотошопом. Но этого мне оказалось мало, хотелось самой делать снимки, а потом самой же их редактировать. Фотографировать мне нравилось всегда, но это не новость, фотографировать всем нравится :)) Сначала было много разных мыльниц, на них изучала ручные настройки. Потом купила первую зеркалку. Я перфектционист, не могла просто бездумно тыкать на кнопочки. Я сидела, изучала статьи по оптике, устройству камеры, разные формулы. Понимала далеко не все, читала еще раз, и еще раз, и еще. Сначала все эти экспозиции и диафрагмы были для меня как китайский, а потом как затянуло! :))
SW:  Когда к тебе пришло решение заниматься любимой деятельностью и на коммерческой основе? Как ты поняла, что готова?
Аня: Какое-то время я просто снимала друзей, знакомых. Не думая о заработке в этой сфере. Но постепенно мне стали писать знакомые знакомых, которых я фотографировала, с вопросом о цене съемки. Тогда я подумала, что можно брать какую-то небольшую денежку, чтобы хобби себя окупало, чтобы я могла откладывать на новую технику таким образом. И стала снимать за 500р :)))

SW: Сложно было начинать? Ведь сейчас, в нашем поколении, каждый третий считает себя фотографом, а количество профессиональных конкурентов зашкаливает.
Аня: Было несложно. Я не искала клиентов, т.к. все еще занималась дизайном, а это было хобби. И в то время еще не было ТАКОГО количества "фотографов". Да и я себя фотографом не считала, везде писала и всех предупреждала, что я новичок, а не фотограф, это мое хобби, а не профессия. Поэтому начиналось все так. Потом как-то само собой получилось, что дизайн отошел на второй план, а фотография поглотила меня полностью :)

SW:  Я даже не буду спрашивать, каким образом к тебе тянуться новые заказчики, потому что твои работы говорят сами за себя. Нестандартные идеи и их воплощение. Смотришь на твои фотографии, как на иллюстрации к сказке. Волшебство! Как ты это делаешь, откуда черпаешь вдохновение?
Аня: Спасибо! Очень приятно :) Заказчики, как и часто это бывает, в основном приходят по "сарафанному радио". А вдохновение.. Идей у меня всегда много. Я могу посмотреть фильм, чьи-то фотографии, прочитать книгу, увидеть картину - и сразу в голове появляются какие-то образы, отрывки. Иногда их очень сложно собрать во что-то целое. А иногда мне просто не хватает умения или возможностей для воплощения в жизнь каких-то действительно сказочных образов. Но, я буду над этим работать :) А пока работаю над техническими аспектами. Посещаю мастер-классы, смотрю различные видеоуроки, читаю статьи. Надеюсь, что буду только совершенствоваться в этом.
SW:  Совмещать любимое занятие с источником дохода – мечта каждого. Ты рада тому, что тебе удалось найти себя? Свое призвание?
Аня: Безусловно, это приятно, когда на работу идешь не с мыслью "ооо, сегодня опяяять работать...", а с воодушевлением и ожиданием очередного маленького чуда, эмоций, красивых картинок. Не знаю, буду ли я заниматься этим всю свою жизнь, но это и никто не может сказать :) Пока что мне очень нравится моя работа.
SW:  Веришь ли в то, что вера в свою мечту делает невозможное возможным?
Аня: Конечно! По-другому и никак :) Если даже ты не будешь верить в свою мечту, то как же она воплотится в реальность? Ей нужно немножко помочь :)

SW:  И напоследок, какой совет ты можешь дать  нашим читателям?
Аня: Верить в себя. Всегда. Даже если вокруг все сомневаются, отговаривают от чего-то. Если ты чувствуешь, что должен поступить так, заниматься чем-то - значит так и нужно для тебя. Кто еще как не ты лучше это знает :) Надо лишь верить. И жить в гармонии с собой.

SW: Большое спасибо за участие, Анюта! Желаю тебе успехов и как можно чаще радовать нас своими потрясающими снимками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий